9 октября 2014 г.

Пояс для моей вышиванки

Всем привет!

Что-то мой Санта мало кого впечатлил или я своим отсутствием всех комментаторов порастеряла.... охохонюшки... Надо возвращаться в прежние темпы.
Пришла показать новое творение сделанное еще летом и только отснятое и обработанное ))
Вышиванка не сшита, а вот пояс уже ждет )))

Идея попалась в интернете и стоило там такое счастье 300 гривен... Ну а я что, не рукодельница что-ли? Поэтому недолго думая отправилась в магазин и купила льняную ленту для вышивания на пояс и ниточки вязальные х/б. Брала с собой красное мулине чтобы приблизительно подобрать цвет ниток, а оказался один в один ))) Даже так бывает ) Стоимость всех материалов затянула на 60 грн, но еще и лента осталась и ниток вагон ), так что себестоимость можно сказать мизерная )
Длина пояса 1,80 м с бахромой
Техника вышивки по украински называется заволікання (занизування) и выполняется швом вперед иголку. В общем - техника простая и очень быстрая, а долго с поясом сидеть и  не хотелось ) Выглядит как тканый и очень мягкий получился.
Осталось сшить вышиванку... хех...Я ее уже даже раскроила, осталось там мелочи подрезать и можно отдавать  оверлочить. Ага. Мне предложили, а я и не отказываюсь ))
Воть.
Сапог вышиваю, но вы про тапочки не забывайте ведь я и расслабится могу / хи-хи
На этом пока раскланиваюсь и пойду к своим баранам сапогу )

Теплой осени вам!
До встречи!

21 комментарий:

  1. Пояс оооооооооооочень красивый получилсья -жду увидет вышиванку и пояс вместе....и конечно сапожок/хи-хи/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариечка спасибо! Обязательно увидишь и надеюсь еще до нового года )))

      Удалить
  2. Танюш, пояс красивенный получился!!! Он ещё и двусторонний! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка спасибо! Да, получается одинаково хорошо с двух сторон. Так что, если перекрутится, все равно красиво будет )

      Удалить
  3. Вау! Пояс вышел супер! Отличная идея с лентой. побыстрее сшивай вышиванку - уже хочется все вместе увидеть =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо! Лови идейку ))) Постараюсь побыстрее, но последнее время что-то уставшая все время ) Срочно нужен отпуск )

      Удалить
  4. Танюшка привееет!!!Очень красивый пояс,такой аккуратненький,высший пилотаж!!!!!Я и санту посмотрела и детскую вышиванку,молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка привет! Давненько ты ко мне не заглядывала ♥ Спасибо большое за похвалу )

      Удалить
  5. Танюша,милая,да и никуда не заглядывала,семейные обстоятельства,теперь наверстываю)))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях