1 декабря 2011 г.

Щелкунчик

Увидев у Лены в блоге Щелкунчика два дня не могла найти себе места так мне его захотелось. И вот спустя два дня набралась смелости попросить схемку и Лена-добрая душа мне ее сбросила. Я его честно вышила, но плоскоцилиндрическая игрушка мне не нравилась и поэтому задумка автора была доработана - сделаны локоны на парике, хвостик с бантиком и бисеринки-пуговички на мундире. Получился весьма фактурный мужичонка:



И бантик:


Вышит по оригинальному ключу, единственное что заменила нитки на лице уж больно он негритянской наружности получался и меч ему вышила серебристым металликом.
Пока он мне ну очень нравится, жаль фото не передает всей красоты. Верх и низ отделаны черным пан-бархатом из бабулиного сундучка, петелька из золотистого шнурочка, красивая золотистая бусинка.
Вышит на обычной канве и натянут на картонное цилиндрическое основание (основа от кулинарной фольги). Стоит самостоятельно и не падает )

Девочки я перед вами извиняюсь за качество фото - видеокамера, которой я фотографировала последнее время, сломалась совсем и пришлось снимать телефоном, а на нем качество сами понимаете (



Пошла придумывать очередной "шедевр".

До скорого! Всем хорошего дня!

68 комментариев:

  1. Танюшик прибежала сюда из клуба,там его сначала увидела.Ну моему восторгу нет предела!Красивей еще в рукоделках ничего не видела!Шедевр!!!!А он на чем,на пластиковой канве?

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка спасибо! Вышит на обычной канве, а потом натянут на цилиндрическую картонку-трубочку, сверху и снизу приклеены кругляшки-пинкипы ) Можно наверно сшивать как батончик и потом набивать синтепоном, но мне красиво набить сложно поэтому крепила на картон ) Стоит сам устойчиво.

    ОтветитьУдалить
  3. Такой классный щелкунчик, здоровская игрушка!!! :)))
    Танечка, поздравляю! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш,мне так понравился:)!
    Сразу вспоминаю НГ и мультик Щелкунчик:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Танюша, мне он тоже понравился еще у Лены (кстати, спасибо тебе, нашла её блог через твои награды)!!! А твой щелкунчик многократно усилил симпатию - парик, косички-бантики, эполеты - гениально! Сколько видела магазинных игрушек - всё не то, "уродцы". А твой ну создан для ёлки, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа спасибо! Я только что попыталась добавить отрывок из этого мультика ) Я его просто обожаю, в детстве могла бесконечно смотреть )

    ОтветитьУдалить
  7. Танюшик спасибо!
    Слушай, Лена меня помнит по Ностромоклубу, а я даже ник вспомнить не могу ( Я ее блог через нашла через блог "Готовь сани летом".

    ОтветитьУдалить
  8. Тань, я в этом деле не помощник, мало кого помню ((

    ОтветитьУдалить
  9. Танюшик а можно схемку? lmirlas@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Люда отправила )Жду в отчете теперь твоего ) Сравним )

    ОтветитьУдалить
  11. Ухты, какая оригинальная игрушка получилась! Очень нравится! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа спасибо! Я им честно горжусь )))

    ОтветитьУдалить
  13. Ух какой мужчина! мне очень понравился)))

    ОтветитьУдалить
  14. Лиза спасибо! Мужичонка действительно колоритный получился )))

    ОтветитьУдалить
  15. Прекрасная работа-я увидела на форуме и возхитилась.ОЧень,очень мне нравитсья.Браво!

    ОтветитьУдалить
  16. Танюшка,какой красавчик у тебя получился!!!так напомнил мультик!! Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой какой хорошенький мужчинка вышел! Щелкунчик навеял самые лучшие воспоминания из детства! Таня, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Обалдеть!!!!!
    Очень-очень нравится мне твой "мужичонка"!
    Локоны - просто супер, и косичка! и вообще!

    Должна признаться, с локонами он выглядит гораздо интереснее! :)
    А как ты локоны делала, если не секрет? я тут просто тащусь :)))

    Танюш, а то, что ты меня не помнишь по фанстичу и ностромоклубу - так это не удивительно, я там обычно молчу, и только любуюсь чужими работами. я технически не сильна, поэтому мне разбираться в форумах "как писать сообщения" и "как выкладывать работы" очень тяжко... вот для блога зрела 2 года :)

    ОтветитьУдалить
  19. Леночка спасибо! Локоны делаются просто - скрутила кусочек флиса рулончиком, приложила к голове и обшила поверх теми же нитками что и вышивала ) Хвостик тоже просто - взяла пасмочку в одну дырку вдела через другую вытащила, обрезала до подходящего размера и закрепила на туловище бантиком (пришила его поверх хвостика нитками) ))))
    А в клубе писать сообщения так же как и в блоге. Заходи хоть в беседку общаться ) А там глядишь и в проектах поучаствуешь ) Сейчас как раз елочный конкурс начался )

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивая игрушка! А главное, необычная! :) Идея с объемными элементами впечатлила :)

    ОтветитьУдалить
  21. оооо :) спасибо! надо будет использовать идею с локонами для следующей игрушки, если ты, конечно, не против :) очень колоритный получился Щелкунчик!

    а с сообщениями в клубе попробую разобраться. сейчас допишу пост про новую игрушку и пойду учиться писать туда :)

    ОтветитьУдалить
  22. Конечно можно ))) Если бы хотела утаить, не поделилась бы ))))
    Учись, учись ) Если что, спрашивай буду помогать )

    ОтветитьУдалить
  23. Великолепная игрушка!Танюша, твои придумки сделали Щелкунчика неповторимым!

    ОтветитьУдалить
  24. Танюша спасибо! Идеей можешь пользоваться )))

    ОтветитьУдалить
  25. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  26. Олеся спасибо! Схемку отправила. Ровных вам крестиков!

    ОтветитьУдалить
  27. Олеся письмо возвращается. Повторите пожалуйста адрес.

    ОтветитьУдалить
  28. Wow, your stitching is so beautiful. You are so talented!
    PS. I have a blog candy running these days; would love you to enter!
    Hugs, Iulia

    ОтветитьУдалить
  29. Таааняяяя, какую же игрушку ты сотворила! Обалдеть! И сразу вспоминается прекрасный мультик "Щелкунчик", и с разу в детство уносит! :)))) Исполнение великолепное! Ты молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  30. Ирочка спасибо! Я пока вышивала смотрела отрывки из любимого мульта )

    ОтветитьУдалить
  31. Какой замечательный Щелкунчик у Вас получился!!!Уже несколько дней любуюсь им.На елочке он будет смотреться великолепно и создавать ощущение волшебства и праздника.Очень прошу поделиться схемкой,если это возможно,буду Вам очень благодарна.
    shevchzxn@te.net.ua

    ОтветитьУдалить
  32. Света спасибо! Схемку отправила )

    ОтветитьУдалить
  33. Любовалась им в блоге у Лены, а у вас он вышел еще сказочнее. Спасибо за такого отважного героя!Как ему идет парик, ух!
    Хотелось бы и себе такого мачо, если можно irisis@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  34. Оригинальное решение с паричком!Поздравления!

    ОтветитьУдалить
  35. Света спасибо! Идейкой с удовольствием делюсь )

    ОтветитьУдалить
  36. Локоны и косичка - просто супер!!!Пойду своему мужчине приделаю:)Спасибо за идейку!

    ОтветитьУдалить
  37. Здравствуйте, очень понравился щелкунчик! Понимаю, что уже много времени прошло..., но могу ли я тоже набраться смелости и попросить схемку? Когда же начинать готовиться к новому году, если не в середине лета :)? Заранее спасибо.(olsa48@mail.ru)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, я сейчас далеко от своего архива, но как только вернусь домой сброшу вам схемку ))

      Удалить
    2. Спасибо, буду ждать :))

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях