23 декабря 2011 г.

Открытка, приятности и просьба о помощи

Вчера у моего папы был День рождения и пока папа работал сделала ему простенькую открыточку:


и внутри:
По материалам все просто: акварельная бумага, коричневый разделитель из каталога (хи-хи) и фон-распечатка, картинку уже раскрашенную нашла в интернете (автора к сожалению не помню).
Теперь переходим к приятностям:
1. Настя Keiko как-то спросила кому нужен страмин, а я хочу сделать коврик... давно хочу... даже крючок для этого дела купила... и естественно я Насте об этом сказала. Уже в почтовой переписке Настя предложила выбрать одну из ее мелковышивок и прислала фото чем может поделиться.
Позавчреа я получила ее посылочку, а там были вот такие красоты:
Страмин, выбранный мною маяк и сюрпризные открыточка с очень позитивной картинкой и игольница-маячок для ножниц с символом наступающего года вышитым на канве с перламутровым люрексом. Фотографировать я еще не научилась, поэтому к сожалению блеска канвы на фото не видно и вам придется поверить мне на слово.
Маяк уже висит на стене и старается исполнять мои желания, открытка нашла свое почетное место среди ранее подаренных мне открыточек, а маячок с дракончиком уже занял почетное место на моих рабочих ножничках.
Следующая приятность - мы с Кукусей выиграли набор бумаги в первом задании на сайте "Новости скрапбукинга" и сегодня я его уже получила:

Девочки кто мне может по настройкам камеры подсказать чтобы фотографии при приближении были резкими и не размытыми?
Сегодня мучилась и так и не получилось сфотографировать открытку с нормальной резкостью ( Когда смотрю на экран открытка нормальная, а когда нажимаю кнопку спуск на фото открытка размытая. С чем это связано? Не хочется всю жизнь мучить вас плохими фото (

До встречи! И хорошего дня!


Критикуйте, а я пошла печь коржи для торта )

13 комментариев:

  1. Открытка замечательная!!! стильная! папа оценил?
    а по настройкам - могу сказать только про макро-режим... надо максимально открыть диафрагму, кажется. я тут спец плохой, но вроде так...

    ОтветитьУдалить
  2. А я вообще в этом профан,сама завидую хорошим фоткам.Молодцы какие вы с Кукусей!Поздравляю!Папу поздравляю с ДР и талантливой доченькой,очень красивая гармоничная открытка!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена спасибо! Папа конечно оценил ))) Вчера сразу открытку в блог не выложила, потому что он с работы любитель заглянуть ко мне на огонек ))))
    Людочка спасибо! Папа обязательно прочитает твои поздравления )

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш,открытка интересная!Сколько любви и души в ней!
    Поздравляю с подарками!!!:)))
    Насчет фото подсказать не могу:(

    ОтветитьУдалить
  5. Тань, так а по поводу фото: ты чем снимаешь и какой режим выставляешь? по идее, любой цифровой фотик ловит отлично в макро-режиме документы даже, а значит открытку - тем более!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена у меня Kodak и даже при режиме съемки крупных объектов получается размыто ( Папа считает что это из-за того что руки дрожат. Хотя снимаю при режиме повышенной резкости.

    ОтветитьУдалить
  7. :( у меня кэнон, цифра обычный, не зеркалка. но руки, конечно, могут портить. попробуй штатив для макросъемки? такие есть, я когда-то хотела купить вышивку фотать...

    ОтветитьУдалить
  8. Лена я думала про штатив, но это опять покупать надо. Тот что есть дома старинный и к новым фотикам не подходит.

    ОтветитьУдалить
  9. тогда проверенным способом - из книг сооруди себе подставку, на нее фотик. просто чтобы протестить, не будет ли размыто, если так сфотать. ну а если будет - значит проблема в фотоаппарате...

    ОтветитьУдалить
  10. Ой Лен... если проблема в камере, то я просто помру ( мы ее специально покупали для макросъемки ( Но обязательно попробую твой совет ) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, открыточка такая душевная!
    Поздравляю с подарками от Насти и выигранным набором бумаги, все такое интересное и приятное! А по поводу настроек не сильно в курсе., но отметила для себя следующую деталь. Если снимать мелкие вещи, т.е. если желателен крупный размер мелкостей, то лучше включить макросъемку и оттянуть фотик подальше от снимаемого объекта, иначе при макросъемке вблизи на фотографируемомо объекте будет размытость. Если наоборот снимешь издалека, то при обрезке до нужного размера резкость сохранится. Многословно, но надеюсь, ты уловила суть.

    ОтветитьУдалить
  12. Мариночка спасибо! Суть уловила, обязательно попробую )

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях