29 июля 2011 г.

Тренируюсь

В 2008 году папа мне сделал подарок в виде поездки в Санкт-Петербург. Город в котором жили мои прабабушка и прадедушка родители моей бабушки папиной мамы, бабушка и дедушка (папины родители), где родился мой папа и где в далеком детстве мы были в гостях у родного бабушкиного брата дяди Толи. Жили они на Лиговском проспекте, но потом им дали другую квартиру в Купчино, а в доме на Лиговке разместились разные организации. Заканчиваю краткий экскурс и перехожу к сути вопроса ))



Из поездки мы привезли великое множество фото и немного видео. Когда я узнала о скрапбуке у меня появилась навязчивая идея сделать скрап-альбом из нашего путешествия в Питер. Но сейчас с материалами у меня слабовато, с опытом и того меньше, поэтому я решила оформить небольшую часть фото - те что мы сфотографировали на "Камчатке" - музей-клуб Виктора Цоя. Так как моему папе было там неинтересно сделалось всего четыре фотографии и для разбавления сюжета я накачала еще фото из инета, чтобы дополнить свои.
Сегодня сделала одну страничку:
20 х 20 см:


30 х 30 см:


Еще не знаю какой размер выбрать поэтому тренируюсь на двух. В фотошопе я не сильна, поэтому в бумажном варианте хочу добавить на месте стыка фона и полосы ноты, а там может и еще что.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тэги, допустимые в комментариях