15 июля 2013 г.

ТревелБук этап 1

Всем привет!
Записалась я тут к Тане-Fleur на СП по ТревелБуку (книга путешествия) и плетусь теперь в хвосте. Сегодня уже третий этап должен выйти, а я только первый этап осилила )))) Поняла, что мне явно не хватает практики, но это дело наживное.
Собираемся с папой в этом году попутешествовать и я захотела сделать себе тревел в который буду записывать свои впечатления-наблюдения и собирать меморабилию ( билетики-проспектики). Так как четкого плана путешествия у нас нет я решила на каждый пункт сделать отдельный лист, чтобы можно было менять их местами в случае необходимости.И Танюшин СП пришелся как нельзя кстати )
На первом этапе обязательные элементы - чемодан, транспорт (любой) и штампы. Вот на транспорте я на неделю и зависла - ехать мы должны автобусом, картинки готовой у меня нет, все что находилось в интернете при печати в маленьком размере становилось сплошь цветным пятнышком. Но вчера с утра меня осенило - разворот это две странички... а может не обязательно делать разворотом, а взять просто две странички из всего тревела... и к вечеру картинка сложилась.
Первая страничка (по факту будет третьей):


Чемодан собственноручно вырезан из остатка паспарту и задекорирован шоколадной акварельной бумагой, на листочке из блокнота штампики - всяко-разно, включая самодельные стрелочки и еще через детскую линейку нарисовались гексагончики.
Вторая страничка:
Поедем на морской курорт, поэтому без морского листика никак не обойтись.
Тут у меня транспорт - кораблик-штампик и штампик - компас. Чаек возле кораблика нарисовала гелевой ручкой.
Вторая страничка мне пока нравится больше ))))
Еще до старта СП задекорировала конвертик для всяких собирательных бумажек:
Фухххх.... вроде все написала ) Теперь мучайте советами, а я пошла думать второй этап - прозрачные кармашки и фотик-фотопленка.

Надолго не прощаюсь )
Спасибо всем кто заглядывает!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тэги, допустимые в комментариях