24 июля 2015 г.

Be free

Не смогла пройти мимо задания "Арт-кладовой" по Лифтингу открытки Даши Шкуратовой
Оригинал потрясающий:
Ну и мой попугайчик:
Я сегодня с фотиком что-то не очень дружу... миллион фоток сделала и ничего толком не вышло (
Материалы: ватман, акриловые краски, фотокартон, распечатки бабочек и надписи, штампы текст и стрелочки, машинная строчка, открывашка, нитки.
Ну и поближе покажу чуток:

Я дольше думала делать или нет, чем делала ) Мне понравилось. Теперь главное не останавливаться и продолжать. Я же вам обещала что буду учиться делать такую красоту )
А еще хочу похвастаться цветением моей орхи-уценочки. Поймала ее вчера в лучах солнышка.
Phalaenopsis Ambiance:
Сегодня уже третий цветочек раскрываться начал. Купила ее отцевтшей со срезанным цветоносом и даже не знала какого цвета она будет.
У меня еще одна незнакомка-орхидейка есть - на работе детку подарили. Теперь бы ее цветения дождаться )
Побежала я свою открытулю в линки выкладывать )
Всех цьом.

4 комментария:

  1. Я вообще-то хотела про Дед мороза и оленей написать, а тут новый пост :) Очень понравился сюжет вышивки ,обожаю олешек, всё прямо так натурально,как всё и представляется в Новый Год :) И цвета и цвет канвы очень удачно подобраны, понравился вышевка очень :) Про орхи :) Я купила на распродаже 2 орхи ровно два года назад , купила поскольку мне уж орхи казались привередливые и мне казалась,что повторного цветения не добиться. Так они уже два года цветут не переставая ,отцветают и сразу начинают выбрасывать стрелки и набирать бутоны :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна спасибо! Моя орха растила корешки и листики почти год, а сейчас зацвела ) Надеюсь меня тоже будет радовать долго )

      Удалить
  2. Танюш, лифтинг получился здоровский!)))) Мне нравится!)
    И орхидейка - красавица!!!)))
    Спасибо тебе большое, что поддержала задание Арт Кладовой!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша спасибо! Очень зацепил оригинал, теперь жду еще что-нибудь не менее вдохновляющее )

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях