31 октября 2012 г.

"Bolero" или я жирафа

И снова трям! 

Я чувствую себя жирафом, которому доходит на третьи сутки... а мне даже через год :)
Вчера утром сильно зачесались руки связать себе шарфик и опробовать новинку прошлого года от Yarn art пряжу "Bolero". Теперь поняли почему жираф? Весь блоггер еще в прошлом году пестрел такими шарфиками, а я до этой пряжи только добралась %) Но раз руки чешутся то я не успокоюсь пока не сделаю... знакомая ситуация?
И вот вчера с утра пораньше я полезла в интернет выяснять сколько мотков этого чуда мне надо чтобы связать шарфик нужной ширины и длины. Информации крайне мало - в основном пишут сколько петель набрали и какой длины получилось, а откуда я знаю сколько это в сантиметрах ширина получается... В общем с горем пополам выяснила и пошла за пряжей... тут меня ждало очередное разочарование - ни одного подходящего мне цвета в наличии нет, а у меня на примете еще новинка уже этого сезона и тоже только один цвет имеется и тот не подходит... обошла несколько точек продажи пряжи и таки купила хоть что-то... Одежда у меня вся разноплановая и какой-то конкретный цвет пряжи брать невыгодно (пока) и тут мне попался Болеро черный с блеском - смотрится превосходно и с рыжим флисовым пальто и с черным кожаным кардиганом, думаю и с рыжим кожаным плащом тоже пойдет.
 Вот так выглядит пряжа в моточке (фото с тырнета):


А вот так выглядит мой шарфик на флисовом пальто:
на солнышке

бахрома поближе

 видите как ниточки блестят )
и без солнышка



Ушло на шарфик два моточка ниток, ширина шарфика 14 см (12 петель), длина 145 см. При вязании надо учитывать, что готовый шарфик вытягивается в длину за счет собственного веса и соответственно его ширина уменьшается. Вязала шарфик из двух половинок, которые потом соединила и сделала так для того чтобы воланы на обоих концах смотрели в одну сторону, т.е. вниз.
С каждого моточка у меня остались кусочки, которых не хватало чтобы провязать ряд и из них я сделала цветочек (но фото к сожалению не получаются), планирую попозже сделать из этого цветка брошку.

До новых встреч в эфире!

Спасибо что заглядываете ко мне на огонек!

Ваша Таня



post dividers Pictures, Images and Photos

12 комментариев:

  1. Танюш, ну ты и метеор!!! Такое чудо за один день связать?!
    Я уже и фото увеличивала, ни как понять не могу как такая красота вяжется (воланы связаны?)?
    Браво - браво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка спасибо!
      Я не метеор :-) Народ в интернете пишет что за три часа вяжется такой шарфик, а я полдня потратила :-]
      Воланы образует сама пряжа.
      Пряжа в размотаном виде: тут

      Видео как вязать тут

      Удалить
  2. Таня, посмотрела видео, впервые вижу такую пряжу.
    Результат потрясающий!!! Давно спицы в руки не брала, может тоже скоро вдохновение придёт.
    Танюш, тебя на мою конфетку записать?
    http://namegala.blogspot.com/2012/10/blog-post_28.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама лет 15 не вязала, а тут просто не втерпеж стало ))) У нас ее можно купить в "Софие" на Металлургов, в Украине на третьем этаже (отдел тканей) и есть еще их же магазин на Анголенко.
      Галочка не надо, ты же мне персональную уже привезла :-)

      Удалить
    2. Хорошо.
      Хочу увидеть тебя в обновке:)

      Удалить
    3. Как нибудь увидишь :-) Я завтра на работу собираюсь его одеть если жарко не будет :-)

      Удалить
  3. Очень элегантно!Молодец Танюшечкин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка спасибо!
      Завтра в обновке на работу пойду :-)

      Удалить
  4. Очень интересно и красиво!Поздравляю дорогая!

    ОтветитьУдалить
  5. Скажите...а когда же Вы разыграете свою конфетку то ?

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях