28 июня 2013 г.

Я вернулась

Всем трям )

Как-то долговато меня тут не было... последний рукодельный пост ровно месяц назад был... Надо срочно исправлять ситуацию )))
Уже месяц как сделала очередной кусочек моего коллажа желаний:

Опять игралась со своими самодельными спреями и подручными трафаретами - в этот раз им послужила круглая пластиковая канва с крупными ячейками (Мариночка извини что использую не по назначению).
Пытаюсь таким образом повлиять на сложившуюся ситуацию на работе - у нас начался мертвый сезон: людей приходит очень мало, выторга с трудом хватает на необходимые платежи и даже попросили пойти в отпуска (у нас они не оплачиваемые) чтобы сэкономить на зарплатах. Про то, как прошел мой отпуск попозже напишу ))
Фотку обрабатывала по МК Насти-Солнышко. Написан ну оооочень доходчиво. Спасибо Насте большое! (не сочтите за рекламу, я просто делюсь).
А еще планируется в этом году поездка на отдых и я к ней планирую сделать тревел-бук, а еще взялась за очередную икону из заказанных.
Кстати объявилась наша поставщица с бисерными накатами, позвонила узнала что нам надо и пообещала заказать, а в итоге принесла не то что просили и сказала что ничего заказывать она не планирует да еще и опять уезжает в Россию. В общем осталась я без последних недостающих заказанных икон и не могу их даже через интернет найти чтобы купить.
Надеюсь хоть к осени получится.
В общем жизнь бурлит, а если бы еще и жары не было то закипела бы ))))
Ну вот вроде бы и все новости )))
До связи...

Не жаркого вам лета!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тэги, допустимые в комментариях