29 июня 2013 г.

Как я провел отпуск

В школе мы писали сочинения на тему "Как я провел лето", а у меня будет "Как я провела две недели отпуска" ))).
В связи с "мертвым сезоном" на работе руководство попросило чтобы мы по-очереди сходили в отпуск. Я пошла первой, на две недельки, и вот такой коллажик чем я с папой эти две недели занималась:
Штукатурили кирпичные стены, красили, обшивали потолок пластиком и заливали пол стяжкой. Папа фотал меня, но штукатурить и красить тоже помогал. А еще он самостоятельно, под моим чутким руководством, обшивал потолок.

Вот такой результат наших с папой стараний:
На самой маленькой фотке в коллаже видно что было ))
Возможно возились мы с таким количеством работ долго, но у нас оправдание - мы ни разу не строители и делали как сами понимаем.
Осталось закрыть уголками стыки рамы со стеной, прикрепить плинтус (правда их еще купить надо) и придумать  как сделать карниз.
А вечерами в качестве отдыха от ремонта вышивался мой сапог.
Было месяц назад:
Стало:
 Остался снег на елочке и почти половина сапога готова )
Вот такой продуктивный отпуск у меня получился. Уже вышла на работу.

Пока новости закончились.

Спасибо что заглядываете и не забываете!

Всех лю...

2 комментария:

  1. А вы хорошо поработали!Браво!Результать видно хороший.Желаю скоро закончить все и....лехкие крестики дорогая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариечка спасибо! )) Скоро закончить вопрос сложный - если будет очень жарко, то придется отложить то осени.

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях