25 апреля 2015 г.

СП "Книга жизни" 5 этап

Девочки привет!

Я самая опаздывающая опоздашка принесла наконец-то свой разворотик по 5 этапу СП, а завтра уже 6-й заканчивается. Если честно то сначала мой ДР, а потом и Пасха расслабили настолько, что я никак не могла начать что-то делать. Вот только вчера взяла ноги в руки и пошла догонять коллектив )
Разворот без фото, т.к. их я планировала напечатать сегодня, а салон оказался закрыт. Наверно на последнем развороте уже будут все фото. Здесь я запланировала фото где папа с мамой, папой и младшим братом, поэтому и декор такой "домашний".

Штампинг по фону у меня получился позорный.

И "по традиции" детальки:
 Телефон случайно получился ) Я решила попробовать эмбосить на пигментные чернила Dovecraft и взяла штампик с телефоном. В общем мне понравилось, пудра держится отлично. А поскольку бабочку сюда мне лепить не хотелось и ничего придумать не могла, то влепился телефон ) Часики вырезала из листика примы.
Тут видно два вида штампов - текст и рамочка (посыпаю голову пеплом за свои кривые ручки). А еще ОЭ самодельная пуговица с трещинками ) Надырила 5 или 6 кружочков из акварельки и один из примовской бамажки, склеила бутербродик, проделала две дырки, края затонировала чернилками и покрыла пуговицу кракелюрной краской и трещинки тонировала опять чернилками.
Скобочки у меня чипбордовые - покрасила черным акрилом и покрыла кракелюром. Трещинки сами получились белые их тонировать не пришлось.
Когда дырила кружочки начал у меня заедать дырик, ну и я, как самая умная, нашла в тырнете как его разобрать и что с ним надо делать. Разобрать я его разобрала, проблема оказалась не та что в интернете описана, а вот назад собрать не получается.... Короче папа попал под раздачу и собрал мне дырик назад. Пока работает, но проблему все же надо решать - у меня выпадает штифт который держит клавишу и ее начинает косить, из-за чего заедает нож.
Что-то я отвлеклась.
Тут балдею от старой пуговицы с естественными трещинками и брадса с печатной машинкой ) Уже на фото увидела что расслоился чип кадр, постараюсь аккуратненько его подклеить. Строчка опять вручную (лень двигатель прогресса хи-хи).
В общем воть мои старания, разрешаю критиковать (мне ж учится надо), а я пошла делать 6-й этап в надежде успеть заскочить в последний вагон )
Надолго не прощаюсь )

1 комментарий:

  1. Таня, почти всё круто! так и хочется сказать, что все круто, но пара моментов должна быть отмечена ))) штампинг, конечно, подвёл... но - зато он мелкий и почти как трещинки смотрится (ещё б и не расплывшиеся были, вообще была бы красота)))) и по композиции буквально чуток - пуговица сложная ну красивая же! но лучше бы она была ниже, а меньшая чуть выше. Поменять их местами, и картинка выстроится ))
    Остальной декор - шикарный! и гармонично распложенный! мне очень нравится!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях