7 апреля 2015 г.

СП "Книга жизни" 4 этап

Куколки ку-ку!

Пришла с отчетом по 4 этапу СП с Викой. Тяжеловато идет у меня декорирование страничек, но как говорится "Тяжело в учении, легко в бою" ))
 Постаралась переделать первый разворот по Викиным замечаниям и добавила папины детские фотки (те что более-менее качественные):
Первый разворот с шестеренкой, значит должна быть техника на фотах.
Пытались с девчонками на работе угадать что за машина на фотке, а папа сразу сказал - "Победа" ) Несмотря на то, что столько времени прошло он помнит...
А еще у меня случилось дежавю - полезла в папин сканированный семейный альбом чтобы фоток нарыть, а он у него оказывается называется "Книга жизни" ))) Прям как проект ))
По замечаниям: скотчики и краешек "обгрызла", добавила вручную строчку "зигзаг".
И текущий отчет по синенькому развороту. Общий вид:

Опять пыталась лифтить Викин разворот. Декора у меня очень мало, поэтому выкручивалась как могла )

И детальки с трещинками:
Штамповала акриловой краской. Трафарета с мелкими точечками у меня нет, поэтому этот этап я пропустила.
Трещинки делала кракелюрной краской Distress, боялась спалить странички своим строительным феном )) И, как оказалось, не зря боялась - эмбоссила пуговицу и умудрилась не только пудру расплавить, но и пуговицу ) На фотке видно какая она корявая стала ) Если бы Галочка не подарила мне краску, то следовала бы точно по Викиному МК. Но на будущее этот способ себе на заметку взяла )
Тонировала трещинки акварелькой, цвет "Сепия". Все строчки сделаны вручную, т.к. машинка все еще занята.
Черного картона у меня не нашлось, поэтому закрасила обрезки от сереньких подложек перманентным маркером. И пуговиц голубеньких как-то и нет у меня, прилепила какую-то круглую синюю штучку затонировав ее белым акрильчиком, а вместо часиков у меня солнышко для солнечных фоточек )
Вика жду замечаний.


17 комментариев:

  1. О как ожил разворот с фотами! Умничка!!!
    А синенький мне тоже очень нравится! Трещинки такие шикарные получились! И в целом мне кажется все гармонично!

    З.Ы. У тебя есть моя мечта - набор дыриков фигурных! Охочусь за ним уже второй год =))) Такой он классный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена пасипки!
      Дырики мне болгарская подружка подарила когда-то ♥, но пока пользуюсь ими мало )

      Удалить
    2. Ой, они и для альбомов и для открыток незаменимы!!! Ими же все можно делать! И рамочки, и бордюры... И выглядят потрясно!!!

      Удалить
    3. Алена для этого надо скрапом заниматься, а не баловством как я ) Каждый новый год клятвенно себе обещаю начать учиться, но на обещаниях и разглядываниях все и заканчивается ))) И если бы не Викин проект так бы и сидела в кустах, следя за успехами других )

      Удалить
    4. А ты делай и в процессе научишься =) Вот например как в таком СП =))) У тебя ж хорошо получается;)

      Удалить
    5. Алена стараюсь, но обычно СП в бешеном темпе проходят и подача рассчитана на тех кто уже что-то умеет, а для таких как я это сложно ) Побольше бы таких как Викин и тогда точно бы училась )

      Удалить
    6. Ну и без СП можно, по МК каким-то! Их валом в сети =) Дерзай;)

      Удалить
    7. Вот именно, а я сижу только и смотрю вместо того чтобы делать ) Спасибо!

      Удалить
  2. Замечательно получилось! Молодец, Танюшка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка спасибо! А тебя я не соблазнила поучаствовать )

      Удалить
  3. Очень даже классно, Таня! Впечатление приятное оставляет разворотик :) тем более такое совпадение - ну, надо же, и у папы "Книга жизни"!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ах, какие фотографии!
    я вот так жалею, что у меня практически ничего не осталось - ни родительских, ни наших с сестрой и братом(( а на эти снимки смотрю - ну прям такие же почти и были!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа у меня их тоже почти не осталось ((( Папа посканировал и выбросил оригиналы, а сканы поуменьшал, иногда с сильной потерей качества ((( Что могу сейчас увеличиваю... У нас дед увлекался фотографией и архив был просто огроменный, а когда появились кинокамеры так еще и кино снимал ) Я люблю сидеть смотреть старые фотографии и кино без звука ))) Сейчас и папа жалеет что так сделал, но исправить будет уже очень сложно... эээх...

      Удалить
  5. Таня, с фото развороты просто бомбезные! так трогательно... и папин альбом с таким названием - это прям вообще приятно до невозможного!!!!!!!!!
    трещинки КЛАСС!!!!!!!!! раскладка, элементы - да, маловато кое-где, но я ж понимаю, не у всех миллион брадсов (мне подарили девочки, я и рада))) если делать замечания, то штампинг вверху прекрасный, а внизу на левом листе у края не хватает )) и на правом у левого края он как бы не уходящий в никуда ))) по элементам - лучше стараться не ставить один брадсик в воздухе - но у тебя там или стрелочки, или скотч, и уже не страшно ))) но мне прям видятся рядом с маленькими ещё и покрупнее )) и вверху слева - хоть бы один малыш-брадсик ещё. Если нету, не мучайся. Это уже пожелания. Да и дальше нам альбом ещё делать ))) тоже декор нужен будет ))

    ОтветитьУдалить
  6. мне очень нравится декор! особенно подвесочки выбранные! супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуля спасибо! Захвалите вы меня )))

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях