19 марта 2012 г.

Бабочка

Я продолжаю свое участие в проекте "Старый и добрый Ланарте". Наверно это уже становится традицией что закончила я вышивку раньше отчетной даты. Отчет только завтра, а вышивка уже постирана, поглажена и оформлена.
Ну и конечно хвастаюсь:


Дизайн небольшой - всего 9 х 9 см. Вышивала подбором.
Рамочка, купленная на выставке у Наташи, идеально подошла к вышивке.
Где поселится эта работа пока еще не знаю, но наверно на кухне в столовой зоне.
Планирую вышить и вторую желтую бабочку из этой серии, ну и шнурок к ней подберу чтобы можно было вышивку в рамочке менять. Вообще в планах наделать много разных вышивок именно под эту рамочку.


Спасибо что заходите, читаете и комментируете!

До встречи!

Ваша Таня.


post dividers Pictures, Images and Photos

15 комментариев:

  1. Очень красивая бабочка и оформление понравилось много.Наверно на стене как настоящая смотритсья.Браво дорогая!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах,упал и умир!Танюш,красотень!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелличка спасибо! Давненько ты у меня не появлялась )

      Удалить
    2. Ты только главное живи, мы ж без тебя как без рук )

      Удалить
  3. Шикарная бабочка!! Кажется что она сейчас взлетит )) здорово ))) жду продолжения ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка спасибо! Продолжение обязательно будет :)

      Удалить
  4. Очень красивая бабочка! Такая нежная, прям как настоящая. Оформление подходит идеально!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, привет! Я прочитала в блоге у Жени, что для нового проекта тебе нужны дырокольные бордюры, я могу прислать -нет проблем. Вот только сколько будет идти письмо из Германии? Ты поспрашивай девочек с Украины, думаю, что отзовутся! Шли мне адрес, я тебе сейчас вышлю, может и быстро письмо добежит!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, забыла..мой эл.адрес: tanja60@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, извини что пропала - очень сложный период. Бабочка + Рамочка меня очень порадовали. Идея со сменой вышивки и шнура отличная. Молодчина. Еще раз извини, я не очень активно хожу в интернет- катастрофически не хватает времени. С нетерпением буду ждать следующую работу. Наташа (korobochka)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька ничего страшного ) У всех бывают сложные периоды, главное чтобы они побыстрее закончивались. Я очень хотела чтобы ты посмотрела на свою рамочку уже с вышивкой )
      Спасибо!

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях