11 марта 2012 г.

Розы и бабочки

В блоге "Scrapbooking по-украински" новое задание "Видео-МК, лифтинг + конкурс":




Меня этот конкурс-МК не оставил равнодушной и получилась вот такая открыточка с розочками:


Основа открытки акварельная бумага, бумага Echo Park "Victoria garden", овальный чипборд покрашен белой водоэмульсионкой, штамп надпись, покрыт акриловым лаком и посыпан розовым глиттером который на свету отливает зелененьким, бумажные розочки и дырокольные бабочки с полу-бусинками, а также тонкое кружево и атласная ленточка.

Спонсор задания магазин Бумага-Марака:

Честно говоря боялась, что чернила размажутся когда буду покрывать лаком, но на удивление выдержали)). Розочки по краям овала тоже не случайно - это тег с дыркой с одной стороны, вот и пришлось прикрывать :)

Фотограф из меня как всегда еще тот, но в-живую мне эта открыточка очень нравится.
А теперь критику в студию.

post dividers Pictures, Images and Photos

9 комментариев:

  1. Работа замечательная! Все в гамме, ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, критики не будет, одна похвала! Правда, очень понравилась открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открыточка!
    У меня чернила смазались, когда плохо просохли, а когда высушила хорошо, то все отлично получилось!
    Спасибо за участие! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка спасибо тебе за МК!
      У меня чернила от Dovecraft и я слышала на них много жалоб - жирные, сохнут плохо, вот и переживала ) но я их приспособилась наносить спонжиком - получается аккуратней и сохнут достаточно быстро.

      Удалить
  4. Красиво, розочки знатные! Спасибо, что участвуете в задании блога Scrapbooking по-украински!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях