8 марта 2012 г.

Дама с зонтом


Добрый вечер мои дорогие читатели и гости!

Надеюсь вы меня не потеряли :)
Несколько лет назад мне на ДР замечательная девушка и рукодельница Танюша подарила наборчик Ланарте "Дама с зонтом". Но портреты, как и цветы, я вышивать не очень люблю и особенно если одинокий женский портрет (ну про примету надеюсь в курсе). Так вот и лежал наборчик в шкафу пока Оксаночка-Пыжонка не объявила на любимом форуме проект "Старый и добрый Ланарте" и я решила - если сейчас набор не вышью, то наверно уже никогда не решусь и набор был извлечен из недр шкафа.

Начала 30 января - закончила 7 марта:



Размер вышивки 34 на 44 см
Набор производства РТО по лицензии Ланарте
Ткань "Zweigart" Linda 28 каунт
Нитки DMC

Скажу, что вышивка, как и конечный результат, доставили огромное удовольствие. Было несколько минусов, но они никак не повлияли на общее впечатление от работы: нитки нарезаны на мой взгляд коротковато и не очень понравилось вышивать шелком который постоянно норовил вылезти из закрепки. Ниток осталось еще на пол-тетеньки точно :) Так что возможно изменю свое мнение и вышью еще и для себя.
 Прошу не удивляться скорости вышивки, так как на это есть вполне объяснимые причины: я не замужем, детей у меня нет, безработная и вышивала в среднем по 12 часов в день.
Немного поигралась с виртуальной багеткой:



Продается здесь

И если вдруг кого заинтересует я решилась принимать заказы на вышивку. Адрес почты на боковой панели.

А также хочу поздравить всех девушек

С 8 Марта!
Счастья, здоровья, любви, цветов и вагоны подарков!


Спасибо за визит!
post dividers Pictures, Images and Photos

32 комментария:

  1. Танечка с праздником! Дама просто замечательная, удовольствие от процесса ты уже получила, теперь желаю получить удовольствие от продажи! Успеха и хороших клиентов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка спасибо! Ты не представляешь как мне хочется продать :) Скорее бы... Я б себе наборчиков прикупила )

      Удалить
  2. Красивая дама.
    12 часов в день, ух - мечта!
    С праздником! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, нет слов! Красота!
    Про примету не в курсе.Приметам не верь - и сбываться не будут!
    Всего тебе наилучшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка спасибо! А примета - что портреты одиноких женщин одиноким держать не рекомендуется, т.к. можно так и остаться одной. Лучше парочки )

      Удалить
    2. Танюш, я в приметы не верю и тебе не советую. Сколько мне говорили:"не садись в углу стола-замуж не выйдешь!" и др.чепуху, я специально садилась,всё делала наперекор приметам. И, слава Богу, уже 8 лет в счастливом браке.
      Я знаю пословицу - "на каждый товар-свой купец".Желаю, чтоб твой купец поскорей нашёлся!

      Удалить
    3. Галочка хотелось бы до пенсии успеть )

      Удалить
    4. До пенсии тебе ещё сто лет жить. Успеешь!
      В этом деле нужно с молитвой.

      Удалить
  4. Агаа!Танюша,а я думала ты совсем покинула ряды вышивальщиц в сторону скрапа!!!А тут такой шедевр!!!Поздравляю с праздником и желаю,чтобы этой даме нашелся хозяин или хозяйка поскорее!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Неее, я не покинула :) У меня еще одна немаленькая вышивка в работе, но уже для себя. Я ее в январе на даму променяла и теперь надо закончить. Я даже пытаюсь в проектах участвовать... раздумываю над пасхальным...

      Удалить
  5. Очень красивая вышивка.Поздравляю с завершени!А я такое огромное для меня чудо скоро небуду вышить.Браво Таня-очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, портрет прекрасен, дама необыкновенно хороша, романтична и элегантна, словно кисть художника приложилась к этому портрету! МОЛОДЕЦ, ТАНЮША! :)
    Мне очень симпатизируют дамы, сама их не вышиваю, но один дизайн я мечтаю вышить, красивую даму в белом и с букетом ромашек. :)
    Успехов в продаже!
    С ПРАЗДНИКОМ! Пусть твои желания, мечты сбудутся и принесут тебе Радость! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. О, Татьяна, ты ее вышила! браво!
    Я почему-то, когда тебе ее посылала, совсем не подумала о приметах...Извини, если что...У меня сразу ассоциации возникли с твоим ником- Герцогиня. Думаю, самое то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша не переживай ) Я обязательно ее и себе вышью, вот только замуж выйду :) Ниточки остались, а ткань в запасах найдется. Я пока вышивала в нее влюбилась, взгляд завораживает, а от процесса я вообще оторваться не могла.

      Удалить
    2. И про примету прочитала после того как ты мне наборчик подарила, вот меня и заклинило )))

      Удалить
    3. Танюш я очень боялась и переживала, что ты на меня обидишься за то что я решила ее продать. Так что извини если что )

      Удалить
    4. Таня, да ты что??? самое главное, что ты получила удовольствие, его вышивая...я, помнится, тебе даже писала, что если не будешь его вышивать, то там замечательная ткань и куча ниток. И знаешь, я сама такая, если в голову что засядет, то все... Желаю тебе удачи в продаже!

      Удалить
    5. Танюш я не могу словами передать какое удовольствие получила - я на пять минут перерыв с трудом делала, невозможно было оторваться. Я так рада что ты мне его подарила и я его таки вышила )

      Удалить
    6. И главное теперь не стыдно тебе в глаза смотреть что ты мне набор подарила, а я его в шкаф запихала )))

      Удалить
  8. Татьяна, с прошедшим праздником!
    Картина аховая, а згляд барышни просто завораживает!
    Успехов с продажей :)

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, поздравляю, дама очень элегантная!
    И конечно, с праздником Весны тебя! Пусть сбываются надежды и мечты!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш,вот это красотища получилась!!!! дама просто шикарная!!! смотрю и любуюсь )) и вышила так быстро!

    ОтветитьУдалить
  11. Hello!

    You are a winner of my patterned paper blog candy - please send me your address in an e-mail and I will mail your paper to you. Congratulations!

    Hugs,

    Barbara Diane

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, с завершением большого проекта! Как на мой взгляд, ТАКАЯ дама не может быть одинока - она просто выбирает себе пару... Очень романтичный дизайн. Желаю ему найти себе хозяина, а тебе - реализовать свои мечты!
    И конечно, с праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Или он пишет ее портрет! Женнщина-муза )
      Танюша спасибо!

      Удалить
  13. Танюша, присоединяюсь к восторженным отзывам!!! Дама необыкновенная со своей историей и от нее не возможно было отрваться?! Значит вы нашли друг друга!!! Поздравляю !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка спасибо! Мы точно друг друга нашли ))

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях