7 апреля 2012 г.

Пасхальное яйцо #2

Показываю еще один пасхальный декорчик-яйцо, только в этот раз объемное как положено:

И сзади:



Вышито на льняной канве нашего украинского производства. Я этот сюжет вышивала несколько лет назад только на белой канве.
Вышивка натянута на настоящее куриное яйцо по мастер-классу Мариночки. Сверху петелька чтобы можно было подвесить в случае необходимости.

Хочу поучаствовать с ним в:
 конкурсе от блога "Апельсиновый еж" посвященном Пасхе
задании № 19 "Пасхальное чудо" от блога "Счастливый мир детства":

Ну и для истории покажу еще яйца сделанные несколько лет назад все по тому же МК от Маришки:


 Это яйцо осталось дома у меня:
 Это было подарено родителям, а цыплята символизировали нас с братом:

 Остальные яйца были подарены друзьям на Пасху.

Спасибо всем кто заходит, читает и тем кто комментирует!


Пока-пока

Ваша Таня.

post dividers Pictures, Images and Photos

24 комментария:

  1. Чудесное украшение к Пасхе! Прямо представляю как такие яички создают по-настоящему праздничную атмосферу дома! Здорово!
    Спасибо, за участие в конкурсе от Ежика!)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные яйца, такие аккуратные,я до таких еще не доросла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка спасибо! А почему не доросла? Ты попробуй, там самое сложное это распилить яйцо, а дальше главное аккуратность. Кстати для яиц я использую нашу местную канву, которая на метраж, она мягкая и очень хорошо тянется и принимает нужную форму.

      Удалить
  3. Браво дорогая-такое милое яйцо получилось!Очень мне понравились все!Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. What a beautifully decorated egg - the cross stitching is just lovely.

    Take care

    Hazel xx

    ОтветитьУдалить
  5. Танюшка, они просто чудесные!! обалденный подарок!!! мне больше всего ёжик понравился ))) необычно и шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка спасибо! У меня подруга по прозвищу Ёжик и это яйцо я ей вышивала и делала ))

      Удалить
  6. Приветик!Что-насилу зашла,не грузится и все тут!Молодчинка Танюша,для меня слишком хрупкий эксперимент!А твои работы восхитительны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка приветик! У меня тоже так бывает, это наверно блогспот подвисает )) А может все-таки попоробуешь? Очень увлекательное занятие, особенно распил яйца :)
      Спасибо!

      Удалить
  7. Танюш, супер! Ювелирная работа!!!
    И с днём рожденья тебя!!! (я болею, т.ч. извини, что поздравляю с опозданием).
    Всего тебе наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А блог и правду долго грузится.

      Удалить
    2. Галочка спасибо! И спасибо за поздравления!
      Поправляйся скорее!
      Я пытаюсь придумать как разгрузить главную чтобы блог быстрее загружался, но пока еще не придумала )

      Удалить
  8. Очень нежные работы!!С ежиком просто хит!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающе смотрится!!! Просто сказочно! Спасибо, что творите вместе с блогом "Счастливый мир детства"!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух, ты! это же сколько труда!!!))) получилось очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне очень нравится! Так необычно и красиво! Удачи в задании СМД!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях