7 апреля 2012 г.

Русская школа скрапбукинга

Всем доброй ночи!

Вы наверно уже заметили, что я иногда делаю открытки. Так вот, я еще мечтаю научиться делать альбомы и сегодня узнала что открылась Русская школа скрапбукинга с учителями, уроками, домашними заданиями, оценками. В общем все как положено в школе. А так как я планировала начать осваивать процесс создания альбомов в этом году (лучше не затягивать) такая школа открылась очень и очень вовремя. Я уже там зарегистрировалась в качестве ученика под ником Герцогиня. Если есть желание присоединяйтесь, вместе веселее ))

А еще в честь открытия разыгрывается классная конфетка:


Пост писала не случайно - надеюсь теперь меня будет мучить совесть и я не брошу обучение на полпути, а дойду до конца.
Тех кто не планирует присоединяться прошу меня поддерживать и честно оценивать мои работы чтобы я могла совершенствоваться.

Всем спокойной ночи и до встречи!

Пока-пока

Ваша Таня.

post dividers Pictures, Images and Photos

4 комментария:

  1. Поздравляю дорогая с первый день в школе/хи-хи/.Думаю должна показываш нам все оценки,которые получиш в школе!Знаю что справишсья с все.Желаю тебе удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариечка придется завести дневник )))
      Спасибо за поддержку!

      Удалить
    2. От всей души желаю не бросить )))
      Как всегда буду ждать твоих новых работ! Сама бы тоже с большим о удовольствием пошла учиться туда, но сейчас мне совсем не до рукоделия. Работа прижала ((

      Удалить
    3. Анюта спасибо!
      Жаль конечно... мы бы с тобой вместе разбирались-тренировались-учились...
      Буду рада видеть тебя в группе поддержки )))

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях