5 апреля 2012 г.

Пасхальное яйцо

Последнее время мало пишу и еще меньше удается порукодельничать, а все потому, что папа пошел в отпуск и мы начали делать ремонт в своем старом-новом жилище, т.е. в дедовской квартире которая теперь папина. У нас потолки все в трещинах и местами со следами протечек и мы своими силами обдираем-штукатурим потолок и часть стен. Начали с туалета чтобы оценить силы и возможности, но работа тяжелая и к вечеру сил ни на что не остается. На сейчас там осталась покраска и мне очень нравится наш результат, думаю что мы сразу переключимся на кухню.
В перерывах между ремонтными работами сотворился пасхальный декорчик:



Вышито в одну нить через одну нить основы.
Ткань равномерного переплетения, подарена мне Анжеликой на ДР, поэтому производителя не скажу.
Самодельная кисточка, бантик из атласной ленточки и бельевой шнур на стыках двух частей.
Оформлено по принципу пинкипа.
Фотографирую я как всегда не очень, но надеюсь вы меня простите и поверите что я очень-очень старалась :) Веточки для снимка позаимствовала у мамы, она их с прошлой пасхи в вазочке хранит )))
Еще фото сделала, тут получше/почетче получилось:



Хочу со своим декорчиком поучаствовать:

в конкурсе от блога "Апельсиновый еж" посвященном Пасхе
в задании № 19 "Пасхальное чудо" от блога "Счастливый мир детства":


post dividers Pictures, Images and Photos

11 комментариев:

  1. Нормальная фотография,особенно вторая.Очень милый пинкип!Понравился цвет тканьки и сами зайки в яйце!Это ж надо через одну ниточку,так кропотливо!Какая же ты ,Танюша молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка спасибо!
      Вторая почетче, но мне все равно не нра ((( Хоть я и так и эдак с тем фотиком прыгала и куда его только не ставила ((( Руки бы повыдергать такому фотографу )))))
      Цвет у тканьки такой и был ) Люблю над собой издеваться или над дизайном :)

      Удалить
  2. Танюшка, а я на фотку и не присматривалась )) всё внимание отвлекло яйцо ))) очень нежная и хрупкая работа )) Умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесное пасхальное яичко!

    Спасибо за участие в задании блога "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательное украшение! Спасибо, что творите вместе с блогом "Счастливый мир детства"!

    ОтветитьУдалить
  5. вот это красота!! обалденно

    ОтветитьУдалить
  6. Удачи вам в задании СМД! Яичко милое получилось!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях