28 апреля 2012 г.

Хвастики

Всем привет!

Как у вас погодка?


Сегодня сказочная погода и я не удержалась вышла на прогулку. У нас уже лето, температура на улице +30. Гуляя зашла в магазин товаров для творчества и оставила там все деньги которые мне подарили и которые дал папа.
Не так давно у меня был ДР и брат, по моей просьбе, подарил мне денег, сумма конечно не астрономическая но все же. На левой панельке у меня расписаны самые-самые мечты которые мне очень хочется, но которые сама я купить пока не могу.

Может видели слева на панельке мечтала о триммере для бумаги?  У меня в столе есть старый небольшой дедушкин гильотинный фигурный резак для фотографий и папа, буквально вчера, посетовал что у нас нет подобного обычного, прямого резака.
Представляете мое счастье когда я зашла в магазин и в витрине стоит ОН... МЕЧТА... Да еще и цена божеская в отличие от тех примеров на панельке.
Ценник не снимала специально чтобы вы увидели сколько он стоит (цена в гривнах).
Вот оно мое счастье:



Максимальный размер бумаги 30,5 см, линеечки в дюймах и сантиметрах, резак и биговка. Еще бы перфорацию к нему прикрутить и ему точно цены не будет ))))
Дырокольчик "Мечта" от МС тоже есть на панельке. Его к сожалению в магазине не было, МС к нам пока не возят ((( Но зато я нашла очень похожий бордюрный дырокольчик, цена в принципе неплохая (ценник виден на фото, цена в гривнах), так что думаю он станет мне хорошим подспорьем в работе.
Вот такая красота теперь МОЯ:

Провела испытание - акварельную бумагу берет очень тяжело, но все же взял )))

Еще купила штемпельную подушечку от Dovecraft  цвет Copper (стоит 21 гривну) и набор штемпельных подушечек Folia цвета темно-зеленый, светло-зеленый, малиновый и розовый (40 гривен, но это в другом дорогом магазине), а также крафт бумагу. Вот такая счастливая прогулка получилась с подарочками к ДР.
Буду продолжать мечтать и верить что фея мечт исполнит их все, а я буду ей в этом помогать.

А еще пожалуюсь/похвастаюсь - я подсадила папу на скрап и открытки. Он пытается сам сделать открытку и активно помогает мне делать альбом в стиле Агнешки )))) Мне это иногда мешает, т.к. сбивает с творческой волны, но приходится мириться... сама же подсадила. Периодически папа заходит в магазины и покупает всякие мелочи для творчества. Вчера купил зайца из фетра, кольца для альбома и три листа бумаги. Вот так и живем ))))
Теперь все материалы у нас на двоих )))

Ну все, пошла распаковывать и рассматривать свои покупки-подарки.

Всем до встречи!

Отличной погоды и веселых праздничных выходных!

Ваша Таня )))

post dividers Pictures, Images and Photos

7 комментариев:

  1. Вот это молодцы! Творческая семья! А покупки и впрям замечательные) подарочные.

    ОтветитьУдалить
  2. Зашла посмотреть,чем тут Танюшка живет,опять все слова волшебные плохо поняла,зато поняла какой папа чудесный!Буду ждать альбом,тогда наверное узнаю,что же это такое все эти скраповые принадлежности.,держу кулачки,чтобы получился самым лучшим и желаю сбывания всех твоих мечт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка спасибо!
      Первый разворотик в альбом уже готов http://ukaminaprisvechah.blogspot.com/2012/04/pervii-razvorot.html

      Удалить
  3. Поздравляю дорогая!Прелестные и полезные вещи купила себе.а папа будет помагать тебе много.Желаю тебе удачи с альбома.А в "школе" уже ходила? А про мечты -всегда говорила,что если вериш они всегда сбываетсья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариечка спасибо!
      В "школу" хожу, но пока показывать нечего ) изучаем теорию ) На этой неделе правда уроков не было...

      Удалить
  4. Видела первый разворот,очень нежный!А школу чего ты посещаешь, скрапа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скрапа )) Я в скрапбукеры хочу пусть меня научат :))

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях