21 апреля 2012 г.

Первый разворот

Сделала свой первый в жизни разворот в первый альбом по совместному проекту Жени Петцер "Альбом в стиле Агнешки". За блогом Агнешки я слежу уже очень давно, еще со времен моего первого порыва заняться скрапом. Мне очень нравятся ее стильные и изысканные альбомы.
Я очень хочу научиться оформлять странички и альбомы и вот в конце прошлого года дала себе установку обязательно в этом году слифтить Агнешку. Но как всегда уже три месяца прошло, а мне все боязно браться - "вдруг испорчу", "вдруг не получится" и все в таком духе. Теперь благодаря Жене и ее проекту я поборола свой страх и начала делать. Ну и что, что испорчу, если не буду делать никогда не узнаю смогу или нет.  
Женечка огромное тебе спасибо за проект! Он послужил мне огромным пинком по борьбе со страхами.
Так же хочу сказать еще раз
Огромное спасибо Оксаночке-Зирочке, Танюше-Zolushka и Мариночке-Maryz за присланные мне бордюрчики и дырокольности! Девочки благодаря вам я и делаю свой первый альбом.

И так мой первый разворот:



 Странички на самом деле ровные, просто уголки немного завернулись поэтому смотрится криво :)
Первая страничка с тэгом для журналинга:

 Тег вырезан из акварельной бумаги, место для журналинга напечатано на принтере. Вощеного шнура у меня нет, поэтому просто шнур. Тег закреплен на странице при помощи брадс с красивой стразинкой.
Вторая страничка со стайкой бабочек прилетевших на цветочки:


 Бумага из набора DSP "Beyond the garden".
Подбирать бумагу разных производителей к одному проекту я еще не умею, поэтому выбрала ту бумагу, которая из одного набора.
Бумага с достаточно крупным рисунком и вызвала у меня небольшие трудности при работе, но надеюсь я их смогла преодолеть.
Строчку решила не делать, поскольку со своей швейной машинкой я на "вы" и шепотом.
Если что не так сделала обязательно пишите, ведь я только учусь и должна знать о своих ошибках.
Ну и немножко деталек:









Альбом будет на кольцах.
Попутно спрошу - на каком расстоянии от края нужно пробивать дырочки под кольца?


Надолго не прощаюсь, поскольку совсем скоро будет старт следующего разворота.

До встречи!

Хороших выходных!

Ваша Таня )

post dividers Pictures, Images and Photos

21 комментарий:

  1. Как по мне, хорошо получилось - похоже :) Тоже люблю работы Агнешки =)
    Таня, а брадсы ты где берешь? Я что-то обходила все наши местные магазины, не нашла их. Наверное придется заказывать по инету...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо!
      Наташа у нас есть магазин "Феникс" и там продают материалы для скрапа, вот у них вчера и купила ) Есть наборы, есть расфасовка по пакетикам магазина и поштучно. Есть еще магазин "Дипломат" в котором тоже продаются скрап-материалы, но насчет брадсов не знаю, я там давно не была. А какие тебя интересуют? Может я смогу у нас купить и тебе переслать.

      Удалить
    2. Хм, а я по швейным магазинам искала :) Скрапбукинговый магазинчик у нас я знаю только один, в понедельник схожу туда поспрашиваю. Спасибо за предложение, если и там не найду - буду обращаться =)

      Удалить
    3. Наташа насколько я знаю они именно в скрапе используются. Сходи вдруг повезет :)
      Феникс у нас позиционируется как магазин для художников, а Дипломат магазин канцтоваров. Я очень радовалась когда они оба расширились в ассортименте))

      Удалить
  2. хорошее начало! бумага очень интересная выбрана

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая бумага, хорошие странички получились.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой какая бумага красивенная! Странички очень красивые получились!!! Буду следить за ответами (комментариями)- у меня тот же больной вопрос: на каком расстоянии от края дырочки для колец делать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна спасибо!
      Что-то пока никто не ответил (

      Удалить
    2. Инна я сейчас погуглила и пришла к выводу - расстояние зависит от диаметра кольца, нужно высчитывать так чтобы страницы свободно раскрывались и им ничего не мешало )

      Удалить
    3. Я уже один раз попыталась высчитать... в книге для пожеланий. У меня не получилось, где-то ошиблась с подсчетом :(

      Удалить
  5. Браво Таня-очень красиво получилось-мне понравилось.Давай смелее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариечка спасибо! Благодарю тебя за поддержку!

      Удалить
  6. Танечка, ты просто расцветаешь в мастерстве по скарпбукингу, умничка!!!
    Красивый, очень нежный альбом, такой весенний и радостный!

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, мне нравится твое начало))) я бы вот только бордюрчик беленький перевернула на темную бумагу наоборот, он бы там лучше смотрелся) но это так, мелочь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка спасибо! Насчет бордюрчика учту ))) Просто мне захотелось именно в эту сторону его развернуть и другие варианты даже не рассматривала %)

      Удалить
    2. Если под него потом фото подсунуть, то думаю будет получше выглядеть ) (это я ситуацию спасаю)

      Удалить
  8. Красивая, цветочная бумага! Альбомчик получится нарядным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша спасибо! Я тебе вчера комментарий написала, а сегодня он исчез ( Мне очень понравился твой разворотик. Я вот не рискнула делать строчку, с машинкой не очень дружу хоть она у меня и есть.

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях