22 сентября 2011 г.

Новогодние елочные игрушки. Этап 2 продолжение...

Сделала еще одну игрушку для проекта:




В этот раз традиционный (для меня) пинкип.
Дизайн из журнала Just Cross Stitch Christmas issue за 2004 год
Нитки из запасов
Канва отечественная покрашенная краской для одежды
Декор пуговки снежинки, пайетки снежинки, две бисеринки, бельевой шнур
Задник ткань х/б из подаренный мне на ДР Натали139
Прокладка синтепон

Натали большое тебе спасибо за тканьки! 
Извини что так мало их использую, просто мне жаль резать такую красоту. Сегодня не исключение, прям как ножом ножницами по сердцу.

12 комментариев:

  1. Таня,очень симпатично!
    И как я тебя понимаю,что так жалко тканюшки резать,что Наташа подарила! Они такие красивущие!У меня такое же чувство!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой симпатюля и милашка снеговик!))) Необыкновенное чудо! Замечательный пинкипчик, Таня!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка спасибо! Только он пингвин ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, видимо на ночь глядя, я его приняла за пингвино-снеговика.)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оксаночка наверно ))))
    А папа вчера прибегает и говорит "Твоя Оксана пингвина снеговиком обозвала" )))) Он вообще любит читать комментарии к моим работам.

    ОтветитьУдалить
  6. Какой смешной получился казузс, я иногда, думаю одно, а могу написать другое, вот глупо получилось и смешно.))) Надеюсь, ты не обиделась?

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка конечно не обиделась ) Я сама иногда думаю одно, а пишу-говорю другое.

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивая игрушка )))) вот бы ёлочку только в такие нарядить было бы очень здорово )))

    ОтветитьУдалить
  9. Оксаночка дякую! Мені дуже приємно, що вам сподобались мої новорічні іграшки. Я у минулому році теж брала участь у такому проекті, тому в цьому році сподіваюсь на пів невеличкої ялинки вже іграшок вистачить )) Приєднуйтесь до нашого проекту.

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш,прелесть какая,очень люблю серый фон.Дизайн неизбитый,такой милашка пингвинчик!И что это за болезнь такая на нас напала,тоже жалко резать тканюшки.Из за этого у меня для подушек 3 дизайна отшитых ,а я все никак не решусь отрезать хе хе.

    ОтветитьУдалить
  11. Эх Людочка не знаю.... у меня еще есть тканьки от Натали и все жалко их в дело пустить ))) Все время думаю "я сейчас кусок отхвачу, а вдруг потом на что-то не хватит" ))))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях