5 сентября 2011 г.

CDAC Progressive challenge 2

Уже стартовал второй этап и моя работа по этому этапу закладочка в книгу:




В этот раз все цифровые картинки на тему книг, школы, учебы. Меня вдохновил этот червячок.
Червячка распечатала на акварельной бумаге, раскрасила акварельными красками; вторая бумажка тоже акварельная, яблочко сделано дырокольчиком из красненькой акварельной бумажки, ну и атласная ленточка.
С акварельными красками произошла весьма веселенькая история - два набора акварельных красок ленинградского производства мне подарил папа еще в детстве (да-да именно), один "Черная речка" 12 цветов и второй "Нева" 16 цветов, краска в тюбиках. Я тогда, еще в детстве, несколько тюбиков открыла, может даже и рисовала уже не помню и забросила, а сейчас когда начала увлекаться бумаготворчеством мне понадобились акварельные карандаши чтобы раскрашивать штампики но они очень дорогие и только на днях я вспомнила про эти подаренные когда-то краски. Они уже позасыхали в некоторых тюбиках (я их оттуда благополучно выковыряла), но водой разбавляются и рисовать еще очень даже можно. Теперь буду тренироваться в раскрашивании и рисовании )))).

8 комментариев:

  1. Червячок милашка! Эх, акварельные карандаши... мечта =)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша,он такой забавный!!! Закладочка интересная,люблю рисовать,а про акварельные карандаши впервые слышу,пойду искать подробную информацию :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, привет!Закладочка очень оригинальная! Червячок такой симпатяшка - прелесть!А акварельные краски "Черная речка" считаются очень хорошими.
    Пыталась комментарии и раньше оставить, но видимо что-то с настройками, не всегда получается.
    Приглашаю в гости в свой блог, я теперь тоже блогодомиком обзавелаь. Буду очень рада тебя видеть. Ирина

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, адрес забыла оставить:http://ka-rina-funstitches.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, Алена, Ирочка девочки спасибо вам огромное!
    Ирочка поздравляю с блогодомиком! И предлагаю дружить домами )))

    ОтветитьУдалить
  6. What a wonderful idea to turn this little guy into a book marker! PERFECT!! Thanks for joining in our challenge fun on CDAC!

    ОтветитьУдалить
  7. This is a wonderful image for a bookmark, well done :)

    Thank you so much for playing the CDAC PROGRESSIVE CHALLENGE

    Mandy (CDAC PC DT Member)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях