12 сентября 2011 г.

Смахну пыль...

Пока готовила работу на конкурс мой бложик припал пылью, поэтому решила ее смахнуть )) Работу для участия в конкурсе отправила, но по условиям показывать нельзя пока не завершится конкурс. Поэтому момент представления отложим до лучших времен. А пока расскажу о своем домашнем "химическом" опыте.
У меня в семье приоритеты моющих средств для посуды разные - я люблю жидкие средства, а мама предпочитает хозяйственное мыло. Вчера мое средство закончилось, а не так давно гуляя по интернету нашла пост об изготовлении жидкого средства для мытья посуды из хозяйственного мыла своими руками. Сделала его за 15 минут с перекурами )))) Правда в найденом рецепте нужно брать обычное советское хозмыло, но папа забыл его купить и пришлось "конфисковать" у мамы белое хозмыло Duru и вместо 25 грамм я взяла 35. Получилось очень густое и тягучее. После ужина помыла им не сильно жирные тарелки и это средство справилось отлично. Посмотрю как справится когда будет сильно жирная посуда, хотя покупное средсво (Фейри) справляется с таковой раза с третьего.

Если кого заинтересует вот источник.

1 комментарий:

Тэги, допустимые в комментариях