26 сентября 2011 г.

Конкурсные рамочки

На форуме "Новости скрапбукинга" проходит конкурс "Скрап-рамка" и сегодня начался второй тур голосования. По условиям конкурса пока идет голосование работы показывать нельзя, но поскольку наши с папой рамочки во второй тур не прошли я решила что уже могу их показать. Сразу скажу, что мы с папой договорились не голосовать за работу друг друга чтобы было честно по отношению к остальным участникам (хотя нас бы это все равно не спасло)).
Свою рамочку я делала как тренировочный вариант, но из-за участия в нескольких проектах этот вариант оказался окончательным. Для оформления взяла фото которое считала не интересным, но по какой-то случайности его не выкинула, а оставила в альбоме.





Рамка, подложка под фото, уголки для фото, завитки, цветочки и бабочка сделаны из бумаги для акварели, шторка фатин, подхват деталька от детской заколки, тканевые листики и бечевка. Размер рамки целиком 15 х 15 см.

Теперь покажу рамочку которую сделал для конкурса папа:


Основа рамки из глянцевого картона, фон бумага для акварели, эмблема распечатка на ватмане, в качестве травы сизаль, мяч и бутса ластики, для ворот использована шпажка и тканевая сетка. Размер рамки 16х16 см.
Эту фотографию мы сделали в 2008 году во время нашего путешествия в Петербург. Папа как ленинградец "болеет" за "Зенит". Тогда же в качестве сувенира был куплен и зенитовский шарфик.

Я таки привлекла папу в рукотворчество. Правда он грозился начать вышивать, но я его немножко сбила в другую сторону )))) Мой главный "двигатель прогресса" скоро станет конкурентом ))))

2 комментария:

Тэги, допустимые в комментариях